КАК ПОДНЯТЬ СТАТУ В WORLD OF TANKS? 4 ГЛАВНЫХ ПРИЕМА ПОВЫШАЮЩИХ КПД

Подпишись ► http://bit.ly/1jJeGgU
Привет друзья, многие проводят не один десяток тысяч боев в попытках выбраться из плена желтого спецназа, а кто то и вовсе только что пришел в игру. У меня для вас хорошие новости сформулированные в 4 базовых принципа повышения статистики в мире танков!

► Испытай удачу - http://tankishop.com
► Получи золото для WOT!!! - http://bit.ly/2fYVxcO

И конечно буду благодарен за отключение adblock!

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Группа Вконакте, где есть музыка к видео - https://vk.com/johniq_wot
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Хочешь быть в курсе всех событий World of Tanks добавь в избранное! - http://wot-news.com/
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++


Данат:
PayPal: www.paypal.me/johniqq_wot
  • KOT VAS'KA

    Как поднять стату в Рандоме - не реально!Порой кажется что в команде не игроки играют, а боты, которые сливаются без единого урона после первой же минуты! Посмотришь на количество боев 45% днища, понимаешь - за 40к боев и не научится играть, то склонен полагать одно из двух - или игрок полный дебил, или в игре есть БОТы от ВГ, которые специально тебя должны опустить твою стату турбосливами!!!! А турбосливы могут быть и 20-30 боев подряд, что тоже навеевает определеные мысли на этот счет...

  • Tom Soyer

    6:40 Ванга у типа стоит.Читераст сука

  • Fury Mojo

    ваша игракогда карта чисто поле шанс что выиграешь 15%когда карта город шанс 35%и что тебя воншотнит какойт о 10 левленный 50%

  • Dimusan Treonis

    Мне кажется или у него тундра может быть

  • Mul'tik- Onlayn

    Нет баланса, гоняют одни читеры и боты, разрабы выдохлись. печаль. Бабло жаль.

  • Dima Kostusev

    Хахаха тут у паца аим наводка а он незаметил

  • Kalshara

    лично у меня вся проблема в том, что играю я не плохо но стата 44%

  • Taras Shevchenko

    Это все хорошо, но эта рекомендация играть на десятках только для донатеров . Расскажи лучше как играть на низкоуровневых и на каких

  • Dima Zolotov

    делаю все эти советы, но стата у меня 49, и только опускается....ну и что*??

  • Stranik 555

    эта сука варгейм и все

  • Igor Gladkiy

    Голос вольнова напоминает

  • Silve Ray

    а откуда такой камуфляж? прям с bf4

  • Multi Taps

    Спасибо, Изи поднял статку,

  • Oleg Ageyev

    Спасибо, советы вроде простые и понятные, но посмотрев видео, стал играть в разы лучше. Пока на одном танке обкатал, но думаю и на остальных то же будет получаться.

  • Gektor Mendelson

    Чтобы эффективно играть нужно: играть только на технике со всеми топ модулями и хорошим экипажем, никакого стока, говнотанки проходить за свободку и шмалять голдой. А если еще заморачиваться со стратегие игры, вообще все шикарно будет.

  • PAShA gilyazetdinov

    Скачал Картошку после War thunder... Пообещайте что не совершите такой ошибки. Танки для кемперов и крыс. Сведение - главный минус этой игры. Засвет - полнейший бред, как танк может стать невидимым на расстоянии 100 метров??? Игра для кемперов и ПТ крыс.

  • Maxim Pak

    ВВОТ МЫ СМОТРИМ КОГДА ВЫ ИГРАЕТЕ НА ТОПОВЫХ ГОЛДОВЫХ ТАНКАХ

  • Kalshara

    есть лайфхак, если едет вражеская пт сау, то стреляй в гуслю и потом разбирай в борт...

  • Bender Adamson

    заебал в каждом видосе одинаковая реклама..

  • FUnNyGuY Rybkin

    Посмотрел видос иду катать танки и тут первый бой затащил на т 34 85 и следующий бой на VK36.01 тока с прокаченой гуслей с 8 и раз 2051 мастер

  • Den4ik 921

    Этот далбоеб ничего хорошего не скажет, так как сам нихуя не смыслет в этой игре...

  • Maksim Soldatov

    Вот изза таких советчиков фланги сливают. Нормальный игрок всегда должен ехать туда, куда остальные не поехали и держать максимально долго противников. А такие вот советчики и составляют основную массу тех, кого в начале боя стадом называют.

  • Kairat Zhumin

    zhumin_ka@mail.ru ни когда не получал голду. Незнаю может повезет

  • MrEdneRLoG FeeD

    да блин , вливаю в среднем на 7-8 уровнях по 1500 урона ( когда в низ закинуло ) и все равно сливаем

  • Maxim Pak

    1:15 где статистика?

  • Hryk

    Вот-вот. Я свою исуху-152 качаю уже 1,5 года. 7 перков,экипаж девочки,на стволе две звезды!!! И вот теперь кайфую от игры когда светляк проносится в упор и не ВИДИТ,ХА!!! КАЧАЙ САМ!!! А потом ПОКАЗУЙ ВИДЮХИИИИ!!!!! И ещё, играю 3 года, и в последние месецев 8 процент побед просто ВРОС между 47-48 . Каждый день первые 10-15 боёв 80 процентов СЛИВЫ,ну а потом вродеб опять ВЫРАВНЕВАЕТСЯ. КАК попасть в те команды которые ПОСТОЯННО ВЫИГРЫВАЮТ??? ХА!!!

  • Postman

    Статистика, процент побед. Смешно просто. Играть в рандоме не возможно, одни турбосливы, команды мечты просто результаты боёв либо 3/15 либо 5/15. Игра задумана как командная, но где ты в рандоме видел команду? две трети союзников что даёт балансер даже людьми назвать трудно. Две метки на стволе индейки а проц побед 38, на лт все бои только и заканчиваются с мыслью, хоть бы домажки перед смертью набить, ну набил если повезло две три тыщи, а смысл ? один х.... поражение. так и набирается 40 проц. каждую ссесию. С кем играть то приходится, зайди в тренировочную комнату и посмотри, там вся "элита" этой игры играет в догонялки, их учить только учебники портить.

  • Illuminatik.

    А у меня постоянно тима раков

  • milk white

    что за мод,видно на карте куда смотрят противники?

  • Lucifer

    ПОСМОТРЕЛ ЭТОТ БОЙ И ВИЖУ ЧТО ИГРОКУ ОЧЕНЬ ВЕЗЕТ + ГОЛДА + ТУПЫЕ ПРОТИВНИКИДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ БЫЛ АХУЕННЫЙ ВН8 НУЖНО БОЛЕЕ ЧЕМ СИДЕТЬ НА ГОРЕ И ОТСТРЕЛИВАТЬ КОГО ВИДИШЬ (КОГДА ЭТО ВОЗМОЖНО)

  • Fogas Game

    Рак берет поднимает WN8 до 3к на моем канале не реальный стрим

  • Roman Argunov

    Что то частенько стали поговаривать в последнее время что онлайн повысился)) Есть три категории бойцов в игре... Донные, средние и скиловые игроки. Хоть и говорят что игра подстраивается под средних игроков но это ни так... Не от рук зависит твой wn 8 а от баланса. Ты накидать не успеешь если команда тащит или команда сольёт быстрее чем у тебя кд))) В этом бою боец вообще не напрягался.

  • Vasyan Mestnyy

    года прибавить может до 500кпд!!

  • abdukarim ismailov

    kadrovyi : Привет Джоник, интересно и верно говоришь по тактике! Зачастую союзники даже рядом стоят и смотрят как тебя уничтожают и только потом вступают в бой, да и то сливаются....

  • Aleksandra Nikitina

    TYT МОЖНО НAКPYTИTЬ ЛАЙKИ, ПOДПИСЧИKОВ PАСКРYТКA ГРYПП. ПEРEXОДИTE В ПРОФИЛЬ, ТАM CCЫЛKA НA CАЙТ

  • Sergeon

    "как крыса из кустов накидывать" это про меня))

  • TankiOnline Italyano

    Ребят , 3800 боёв и 47 ℅ побед норм ?

  • Antoha Buts

    статист не старается добить он всегда берет цель у которой много хп чтобы нанести больше урона.Например как на яге е100 не станут же добивать противника у которого мало хп у него альфа 1050 а постараются выстрелить в фулового.Добивание идет только в необходимом случае если нужно минусовать противников когда команда вдруг сливает

  • Dmitriy Limin

    Как все не старались это просто игра. Вот нам видео- знания миханики и тактики и правил каких то там . Это все чушь ни чего ты не слелаешь если вся команда сливается...карты и езда и все чушь....игру испортили это не то что было в начале...плюс еще тут законно картофан будет всегда бросать человека без статы в такое же стадо...ВСЕ очень просто

  • Nikita Loginov

    вбр т.е комп сам определяет кому победа кому слив...скльк играю часто баваю основной калибр тащу даже хоть на арте по 5 фрагов и куча домага а все равно сливы епан..ные варгейминг решают слив или скил..пад...лы

  • Oleg Morgun

    я без модов играю, а у него моды стоят которые показывают сводятся на него или нет ну и многое другое тоже наверное..

  • Aleksandr Slaschev

    что за фигня? вы гляньте какой у него обзор.такого не может быть

  • Analgolic

    2к боев, не рашу, пт люблю, советские ТТ. Все берут и сливают, стата херня, я твоей не видел. WN2

  • evgeniy evgen

    все понятно но вот вопрос а играть на голде как это я не понимаю скиловые игроки и все на голде а что на бб играть слабо да

  • Kirill Murik

    У меня стата 49, сел за комп мой товарищ со статой 56 и он не втащил ни одного боя из 10 :) фпс 19 и пинг 180-210Так что я бы был богом игры :) если чуть чуть вложить бабла на нормальный интернет и комп

  • Vk Kv

    всё хуйня это бла бла на 95%... ГОЛДА РЕШАЕТ ГОЛДА... чтобы всех шить кого встречаешь ну или почти всех... фууууул голда... соответственно донат, все молчат об этом а это главное, не желаешь платить ты оранжевый максимум желтый

  • Ms_BroDix

    Круто смотришь на миникарту и стата поднимается :*)))

  • evgeniy evgen

    сам ты рак это игра и толку от твоей статы возьми свою стату приклей себе на лоб и как это будет выглядеть

  • Marina Vinnikova

    Друзья танкисты! Зарежайте полный баекомплект голды и вы тоже будете настреливать кучу урона и иметь отметки на стволе танка! Но вам небудет так везти как в этом видио. Тупо настрел на горе!!!

  • Vladimir Jelkovski

    Джони привет! Лично стата мне до жопы это игра для удовольствия а не нервы портить и клаву с мышкой ломать.

  • Vladimir Levchenko

    ye yt GHFDLFFFFFНЕН ПРАВДДАf 99

  • Maxim Pak

    Когда идут сливы ничего не поможет

  • Kalshara

    ну да ну да.... очень легко тащить бой на голдовых снарядах, на 7-10 уровне и на прокаченом экипаже! и это бесит больше всего! а если игрок реально новичок и смотрит это видео, делает всё тоже самое, что и в этом бою, а стата нифега не растёт!!!

СРОЧНО! ПОЛУЧИЛ ВЕЧНЫЙ БАН ЗА ЭТОТ БОЙ! ЧТО ДЕЛАТЬ?!
ЗАПРЕЩЕННОЕ ВИДЕО - РАК УСТАНОВИЛ ЧИТЫ И ВОТ ЧТО ИЗ ЭТОГО ВЫШЛО...
ТОЛЬКО ОДИН ВЗЯЛ ЭТУ МЕДАЛЬ!
МОЙ ПУТЬ ОТ РАКА ДО СТАТИСТА! ТАНК РЕКОРДСМЕН В ИГРЕ WORLD OF TANKS!
ТОП-5 САМЫХ ТАЩУНСКИХ БОЕВ В КИБЕРСПОРТЕ
КАК НАБИВАТЬ УРОН? ТАЙНЫ И СЕКРЕТЫ WORLD OF TANKS!!!
Я САМ В ШОКЕ! РАСКРЫТ СЕКРЕТ - КАК РАКИ НАБИВАЮТ СЕБЕ ФИОЛЕТОВУЮ СТАТУ!
ТАКОГО Я ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛ... ЛУЧШИЙ БОЙ WORLD OF TANKS!!!
ДЕВУШКА-СТАТИСТ ПОКАЗАЛА КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛСТЫЙ ДРЫН ПО НАЗНАЧЕНИЮ!
ЭТО НЕВОЗМОЖНО! ЛУЧШЕ СЫГРАТЬ ПРОСТО НЕЛЬЗЯ! СТАТИСТ 4,5К WN8 НАГНУЛ РАКОВ WOT
ОНИ ОХРЕНЕЛИ! ХЗ, КУДА ЕГО ПРОБИВАТЬ... РЕКОРД WORLD OF TANKS БЕЗ ГОЛДЫ!!!
ЧЕЛЮСТЬ ОТВИСЛА... САМЫЙ ЛУЧШИЙ БОЙ КОТОРЫЙ Я ВИДЕЛ В ЖИЗНИ
© 2018 WOT Tank Notes — Оптимизация игры World of Tanks по мануалам популярных блогеров