Как стрелять в режиме бинокля? Как пользоваться дальномером? Ответ здесь!!! |War Thunder|

В этом видео вы узнаете как пользоваться некоторыми полезными игровыми возможностями!!!

Поддержать канал:
Яндекс деньги - https://money.yandex.ru/to/410013145753413
QIWI кошелёк - +79026897587
WebMoney - R029870355969

СКАЧАТЬ War Thunder - http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_1132344
Моя группа ВКонтакте - https://vk.com/club111825989
  • andrey smirnov

    Спасибо большое !!!!!!

  • Erik Kartman

    Спасибо за интересный обзор.

  • Brian Kattari

    начал с самолётов... а далее танки... хрень...

  • Keks Keksov

    сделай видео по сетапам. какие танки стоит брать? как считается рейтинг боев и на каких танках лучше фармить? у меня есть ис8 но фарм не идет. может не тот сетап беру к нему? и да = с меня лайк и подпска!

  • Brian Kattari

    идиот... начал самолетами....

  • Kirill Alekseev

    Полезное видео. Спасибо!)

  • Vladimir V.

    Привет Niko, я что-то зделал и теперь не могу приблизить камеру при стрельбе из самолёта, подскажи пожалуйста что делать.

  • Maksim Rozhkov

    это тот гайд , который я искал.Спасибо!

  • The FeNikS Brother

    Ещё полезное использование троса - если ты ремонтируешься или несколько членов экипажа выведены из строя - то союзник может оттащить тебя от глаз противника при помощи троса

  • Erik Fon Shtayner

    В картошке нет бинокля (((

  • NevrologiLive

    Спасибо за видео. Много не знал

  • Aleksey Ramzes

    почему у меня нету функции настройка управления камерой?(

  • Kirill Kuznechik

    Обзор хороший, но сколько же безмозглых, которые не могут все это посмотреть в настройках,ведь ничего сложного нет, тот же обзор мышью, ведь логично,что это должно быть в настройках камеры

  • Tigran Tigranyan

    большое спасибо за это видио я узнол очень много !!!

  • Sergey Gaydamachenko

    Нравятся мне дурочки разрабы в этой игре.Ребятки вот вам РБ пялься в монитор сажай своё зрение и плати ещё нам денюшку за это.Такое только можно в старшном сне увидеть играйте больше и встарасте как минимум у вас херего будет со зрением и ради фана ебаного это явно не стоит . Для таких ебанов были Симуляторные бои,ну или у кого есть всякие штурмалы,очки и тп для полного на гиба.Я уже молчу про то что не увсех есть крутые компы что-бы была чёткая картинка и тп.Но разрабам явно на всё похер

  • Yarik_Faust

    в рб бинокль? бля я без бинокля играю и както норм нверно я мазохист)

  • Main Map

    Двойки, восьмерки, тройки и девятки - самые лучшие тачки:) сектор газа в наших сердцах!)

  • Kooperativ Ozero

    Стрельба через бинокль актуальна только для РБ и зимней карты , так как сугробы простреливаются . На летнем ландшафте, если в прицел противника не видишь , то через бинокль попадёшь туда же , куда показывает прицел.

  • TacticsNiKo

    Если гайд оказался вам полезен или просто интересен подписывайтесь на канал, и узнаете и увидите ещё много полезного и интересного)))

  • Aleksey Ramzes

    как вообще сделать бинокль?

  • kommynar 1970F

    Все понятно,но подскажите почему не могу нормально прицелиться, прицел движется не равномерно, а рывками постоянно перепрыгивая цель,в чем причина

  • Elealy Ylaele

    Я играю на ПС4. Там не получается стрельять через бинокль. Кто-нибудь может мне обьяснить как это сделать?

  • Czarev Evgenuu

    Молодец! Хороший обзорчик!

  • vitoldius.livejournal com

    сейчас что бы поиграть, нужно изучить столько инфы, как получить в реале два высших образования :)))

  • ivan1972000

    Ребята такие ухищрение это читерство перед новичками. а разрабам укор довели игру до жопы. Смотрите сами нажимаешь скинуть по умолчанию половина настроек нет,тогда нах они нужны? чтоб опытный игрок который годами вникал в инру накрутил прицел и он типа рембо за камнем? ебанутость а не игра

  • Il'yaris Hilazhev

    очень позновательно спасибо очень помог я думал что я несмогу играть в РБ а так попробую

  • Igrovoy kanal SoulDeath

    а как просто включить?беноколь

  • Pavel Volkov

    Парень ты красавчик) играю в тундру давно,и твой контент для меня интересен

  • Abuilias Abuilias

    А есть предел определения растояния с помощью дальномера?

  • Maksim Monah

    Красава ,очень полезное инфо ,я редко играл в эту игру но среди танковых симуляторов а тем более ещё и + самолёты эта игра по-моему самая реалистичная ,и ты реально мне раскрыл глаза на те вещи которые я не знал,лайк и подписка.

  • Artem KaGTuZ

    стрельба через бинокль имба))

  • Kooperativ Ozero

    Стрельба через бинокль актуальна только для снежной карты , так как наст простреливается .

  • Argel Tal

    Огромное тебе спасибо! Сколько фрагов я уже сделал сквозь кусты и через холмы! А в т34-100 так вообще без стрельбы через бинокль никуда - оптика без зума. Благодарствую!

  • Gleb Sibirev

    спасибо вам большое, очень помогло!

  • Leopold SnakeBull

    Игра сильно пересимулирована , не интересно играть.

  • Kirill Rodionov

    Спасибо за ответы на вопросы очень полезные я новичок в этой игре и совсем не знал как ползоватся прицелом в реалистичных боях но благоаря этому видео я все осознал спасибо!

  • MAXIMUS905

    Как смотреть за снарядом?

  • Aleksey Sakcharov

    Очень полезно и понятно.

  • Dmitriy Kuk

    все по делу,спасибо за подсказки

  • ARTmax

    Картина из вот а обзор Вт

  • Nikolay Perebityuk

    наткнулся на твое обучающее видео,думаю ты можешь мне помочь))пожалуйста))перестал приближать прицел в настройках настраивал но так не чего и не вышло,то дальномер начинал регулироваться то камера прицела уходила вверх ,вообщем большое спасибо если подскажешь

  • Heinz Wilhelm Guderian

    Спасибо, очень познавательно. Хорошо снимаешь, подробно и доходчиво, лайк и подписка. Продолжай в том же духе;)

  • Seefer

    Круто на превью картинку WoT ставить, когда улитку снимаешь

  • Obito Uchiha

    Слишком трудная игра, не для расслабона после работы, учебы и прочего. Играл в ВоТ, случайно вспомнил эту игру, посмотрел пару обзоров, и за графику захотелось испробовать. Начал смотреть обучалки, но блин, эта штука для реальных задротов, для тех кто действительно любит тратить время на прокачку, зарабатывать достижения, хочет стать мастером, но не для рядового геймера, тем более пришедшего с, как ее принято называть, "картохи". Визуальная часть 9 из 10, реализм 10 из 10, геймплей не для всех, прокачка отличная, но требует детального изучения, как и вся игра в целом. Картоха не требует таких скиллов, она легка для освоения, я бы сказал даже слишком легка, за день можно все понять, но так же имеет кучу минусов - графика, донат, нереализм физики. Хз зачем я это пишу, но мир танков для меня предпочтительнее, хотя и хочу научиться на тундре тащить

  • alx vlk

    Гйд по тундре, но берет пикчу из картохи. Прикольно.

  • ARM FAN

    лукас заслужиный спасибо

  • Andrey Ka

    "Как стрелять в режиме бинокля?"Почему видео не поясняет КАК стрелять в режиме бинокля? По сути нас заранее НАЕБАЛИ на просмотр этого видео...

  • Andryuha Stremeckiy

    как сука определить дальность на глаз это же блять игра

  • Ender NASA

    В битве с рандом игроками,тебя не вытащат,а только сильней загубят положение.никто не поможет,а если и поможет то 5 летний школьник для прикола

  • Pasha Rud

    ну вот нахера они такое сделали легит читы в самой игре

  • Anton Vovenkov

    Трос может оказаться еще полезнее когда вы купили танк, но еще не прокачали ремкомплект и вам вынесли двигатель, можно взять союзника на трос и таскать по карте за собой)

  • Mark Krans

    Благодарю, целый кладезь знаний по повышению персональной боевой эффективности !Спасибо что нашли время поделиться.

  • Serega Puleev

    а как включить бинокль что за кнопка сори я только начинаю играть в тундру и бинокль можно ли включать в аркадных боях?

  • Sergey Shevyakin

    КТО ИГРАЕТ ДАВНО ТОТ ЗНАЕТ ЧТО КРОМЕ ЧИТОВАНОГО АДМИНСКОГО ПИДАРЬЯ И ДОНАТА ПЛЮС МОШЕННИЧЕСТВО АДМИНОВ БОЛЬШЕ НЕТ НЕЧЕГО!!!!!!!!!!!!!!!!

War Thunder #4: Настраиваем управление. Видео для новичков.
Гайд по игровым настройкам!!! |War Thunder|
ТОПОВАЯ штурмовка!!! |War Thunder|
War Thunder - T-34-85. 20 фрагов не сходя с места.
Золотые пари! Подбираем технику для их успешного выполнения. |War Thunder|
5 вещей о которых должен знать каждый танкист War thunder
Зверская мощь легендарных танков т-72 т-80 уникальная видео как шведы испытывали русские танки
Советы для новичков War Thunder
War Thunder [1.65] | Переход из АРКАДЫ в РБ | ТАНКИ
"Танки - Реалистичный режим" - War Thunder. Обучение, часть 16
Легальные читы | Фичи | Секреты War Thunder | Для новичков | Iron__Duke
Всё таки у меня БОМБАНУЛО!!! |War Thunder|
© 2018 WOT Tank Notes — Оптимизация игры World of Tanks по мануалам популярных блогеров