ИС-3 ОДИН против СЕМИ!!! ЗАТАЩИЛ БОЙ!!!

ПОДПИШИСЬ!!! СТАВЬ ЛАЙК!!!

https://www.youtube.com/channel/UCdLft-rweKbms5fcNfZQ6-Q
ДЕНЕЖНАЯ ПОДДЕРЖКА:
WebMoney - R120406715612
  • ruslan pal'yazov

    конечно против семёрок и шестёрок затащил ебать мойхуй

  • T P O Jl b

    Твою же мать))) Как засняли это??? Ребятишки на хуй я звезда хуле.Это я на хуй.

  • SmauG

    Играй в танки и зарабатывай - http://social.pwnwin.com/share?referrer=Darth_Mall

  • Andrey SSSR

    хАчу сказать, что под арту не подставляются, только- пдры кустадрочиры+статистыАнанисты, не реально пот ето гамно не подставится!!! хотя етат бАец агурец, сильна потставлялся, давая понять, что иму фсе пох и он ХЕРой наверно верил в бессмертие и навдеялся, что прицел для душевно больных паралитикоф его спасет?!

  • Shuravi ArKonAr

    с вертушки без сведения... с таким разбросом.... да он просто читер.

  • Sergey Bortnic

    только в описание добавить надо затащил один против 7 шотных и 7 лвл

  • Miha Mat'kovskiy

    хрень, шотных поDобивал...

  • Sanek Avgust

    просто бливоте повезло нереал и все 0 скилла

  • Aleksey Fedchenko

    Все бы ни чего но одно кнопочные .......хи зверствуют. Снаряды падают хер знает где от танка, а все критуют. О чем говорит? Разрабы шлюханы. Занимаются хуйней! То нерфят то апают танки.

  • Evgeniy Korolev

    Обычный бой, ничего нового

  • fisk er

    po nimu ochen mnogo raz promazali, vezunchik+protivniki loxi bili :)

  • Oleg Platunov

    мне каждую неделю выставлять , хорошь публику дизенформировать

  • KUSTARCOREJZ

    боже тут еще есть люди которые играют в этот хлам?

  • Evgeniy KZ

    почитал коменты,тот кто не видел,что прицел своей жизнью живет тот слепошара,со всеми согласен кто считает его читером,вообщем казлина он а не игрок ,а то что не попадал пару раз так это просто сведения небыло,а пушка косая у советов сами знаете БАН уродам

  • Sergio Tramp

    Стоишь такой, играешь... И тут приезжает ракал на ИС и начинает тебе "помогать"... Вымрите, уроды

  • Konstantin Kolodyazhnyy

    из 3 почти самый лутчый танк по рекошету

  • Gleb Nowak

    Мда, везение и броня,.. ну и сам не плох и не лох )))

  • Ballet spb Balet SPb

    Бля да тут на изи и на мс1 выйграть главное пробой повысить

  • Sergey

    Парень молодец. А враги не грамотно действовали. Иначе У иса-3 небылобы шансов.

  • DreamRapRidder

    урона то совсем мало) фрагодрот сука)

  • MegaDimarek

    Молодчик!Ис-3 хороший танк,особенно когда в топе))

  • censor

    мало того песочница,так еще противники контуженные.только арта молодец,сразу фокусить начала.

  • Roman Valitov

    Понта рез...Вот бы если был бы в низу списка...

  • Andrey Sychev

    Подскажите пж где эту озвучку найти

  • Radik Sabitov

    ЭТОТ ЧУВАК ДО СИХ ПОР НЕ НАУЧИЛСЯ ДЕЛАТЬ КАЧЕСТВЕННЫЕ РЕПЛЕИ

  • Vladimir Corch

    в этом видео наглядно продемонстрированно как АртаПидары просто з@ебывают в игре

  • Volodimir Єvgrafov

    читер, многие пишут и я согласен, скилла мало ибо , видно не выцеливает, читы есть сразу видно, как скиловый целиться и этот, но каждому свое в танки большые не играю, а читы надоели, ибо когда по чесному то почесному,.

  • Igor' P

    надеюсь его забанили. полностью читами прокачан

  • Police 2003

    Запрещённые моды ребят !

  • skeezy Reinz

    2.13 Найс спалился смотрите все на прицел и как вы ещё лайки ставите?

  • Ublyudok mladshiy

    Артоблядка кроет немилосердно ))

  • Andro Verikov

    вот из за таких мудаков играть не интересно

  • Andrey SSSR

    верю ещё что это ЧИТАК мунтак.....потому что когда он на автозахвате убил пт в лоп, тут и у меня пропали сомнения оп его виновности!!! объясняю у меня автозахват всегда вынуждает попадать патрон в маску и слышится очинь приятный голос о том ,что не пробил, но етат периц пробил, вопрос:"КАК ьляяяяяя????"

  • Sergey Losev

    Вот это ХЕРОЙ затащил аж против 7 шотных танков 6 лвл которые на пол укуса говно-бой вот если бы он затащил хотя бы против 5 десяток это было бы красиво а так тупой тир раки сами лезут на отстрел

  • Sergey Kasheew

    а почему и вас с WOTTreplayZONE одинаковые видосы прям точ в точ

  • Sklad Furmanovskaya

    какая озвучка стоит на экипаже?

  • muho zhuk

    да нормально он играл ,идите нахуй нытики хуевы

  • Andrіy Bіlokur

    он был против 5, и он читер потому что захват цели взял когда тигр п был за препятствием

  • PDD i td

    не выкладывайте реплеи с голдодрочерами.на ис3 голдой по своему уровню работать только ущербный может

  • Sergey Tihonov

    бой норм везение много.А игрок допускал очень много ощибок.Просто ему повезло что играл с шестыми уровнями восновном.

  • Ivan Tsap

    он в топе :) так-то чё не тащить пусть с 10-ми затащит

  • club music

    Арта сука раки конченные!!!!!! Прям взбисили!!!" как так можно мимо постоянно стрелять??? Это пиздец

  • Tahir Zhumabekov

    повезло на рикошетах

  • torbalan torbalanov

    Бан за тебя мод нуб ИС-3 . ИС-3 vs 6,7 урв. ти си НУБ

  • Maksim Yasyuk

    через стенку в авто прицел биреш

  • Vanya Ivanovich

    Дай сылку на озвучку

  • Aleksandr Belyaev

    Ничего сверхистественного, против нег8о раки сами подставлялись, автор шлак толкает, нас наеб-ли, расходимся)

  • BARBARUC INC

    МОЖЕТ ХАРОШ ЕРУНДУ ВЫКИДЫВАТЬ! ТЫ ВОСЬМЁРКАМИ БОЙ ПОКАЖИ!! ЛОХ!

  • Oleg Platunov

    с десятками поставил бы плюс

WZ 111 model 5A - ПАХАН ГНЕТ РАНДОМ НА СТЕПЯХ!!! ЛУЧШИЙ БОЙ WORLD OF TANKS!
Объект 704 - 47% ИГРОК ПОКАЗАЛ ГДЕ РАКИ ЗИМУЮТ!!! КОЛОБАНОВ,ПУЛ!!!
Т95 - ПРОСТО ЦАРЬ!!!
ИС-3 против десяток редли уолтерс
Тест-драйв Танк ИС-3 / IS-3 Расширенная Версия | Обзор, история создания | Иван Зенкевич
T57 Heavy Tank - ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ БАРАБАНА!
В ПЕРВЫЙ РАЗ ТАКОЕ ВИЖУ, ОДИН ПРОТИВ 29 В БОЮ WORLD OF TANKS
САМЫЙ РЕДКИЙ СОЮЗНИК! БОЙ ВОЙДЕТ В ИСТОРИЮ WORLD OF TANKS!!!
ИС-6 Завалил 15 танков Фьорды - Стандартный бой. (WOT 0.9.5 Full HD)
Jagdpanzer E 100 - 47% ИГРОК ПОКАЗАЛ КУЗЬКИНУ МАТЬ!
ИС-3 Один против всех Тихий берег – Стандартный бой (WOT 0.9.8 Full HD)
10лвл НЕ СМОГЛИ УБИТЬ РАКА НА ИС-3
© 2017 WOT Tank Notes — Оптимизация игры World of Tanks по мануалам популярных блогеров