90% СТРЕЛЯЕШЬ МИМО? Нашёлся способ ВСЕГДА попадать в World of Tanks | Разброс ИС-3 ИС 3

Опыты были не простые, но кажется мы нашли решение ни ИС-3 ис 3 !
Группа Барабекус "Вконтакте" - https://vk.com/Barabekus
Материальная поддержка автора канала http://www.donationalerts.ru/r/ghghf
Весёлые поговорки, советы, интересная озвучка, важные секреты победы.
Хороший комментарий боя в игре wot (World of Tanks).


Этот урок подходит и для новичков, и для опытных игроков, ведь учиться никогда не поздно. А учиться и веселиться одновременно – это вообще здорово.

Всегда рад видеть Ваш лайк, комментарии и мотивированную критику видео и моей игры!

Жду Вас на моём канале, подписывайтесь и мы с Вами будем делать лучшие видео по нашей любимой игре World of Tanks.

Использованная музыка (перечислены только те произведения, указание о которых в описании видео обязательно по требованию You Tube):

Композиция "First Call" принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/).
Оригинальная версия: http://incompetech.com/music/royalty-free/index.html?IS-1rc=USUAN1100866.
Исполнитель: http://incompetech.com/

Композиция "Hyperfun" принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/).
Оригинальная версия: http://incompetech.com/music/royalty-free/index.html?IS-1rc=USUAN1400038.
Исполнитель: http://incompetech.com/

Лаборатория Барабекуса, Барабекус, Лаборатория, секреты, советы, wot, вот, world of tanks, ворлд оф танк, ворлд оф тэнкс, оборудование, приводы, сведение, скорость сведения, разброс, попадание
  • WGCore

    если верить ... основной акцент

  • Sergey Zhigarev

    Мара бикоз я полностью с тобой согласен это нужно знать нужно ли там донести насчёт сведения после сигнала я тоже пробовал после секунды попадаешь точнее чем дальше садишься тем лучше у меня есть сравнение кв2 На нём чем больше освободишься тем больше урон можно даже такой же кв2 вместе за выстрел

  • Aleksey Nevashedelo

    При прокаченом экипаже с боевым братством и усиленными приводами и вентилятором 7 секунд против указанных 2,4

  • Tat'yana Odincova

    Опыты, вещь хорошая)

  • igor igor

    Я вообще никогда не трогаю параметры увеличения кратности прицела,заметил что косоватость пушки повышается в разы,даже с серверным прицелом

  • cvvcdd cvvcdd

    да бл.....ь зачем упарываться? ты отпинговку можешь высчитать?? ты такой увереный во всем один лаг подлаг либо серва либо твоего провайда, и твоя жизнь гавно снаряды не летят и т.д. не заходят альфа не проходит а какой то артовод без досводки тебя ваншотит находу с доворотом башни. кончай х...й страдать Стране нужны кадры в реале ,а не тут....что после этого видоса - все стали попадать чаще? процент побед вырос? негодная ху....та

  • Doc Emerson

    Хорошая пища для размещения ...

  • Ruslan Rusakov

    Дружище тебе нужно преподавателем работать..Препод от бога.

  • sasha zubrilin

    ПРОДОЛЖАЙТЫ !ЛУЧШЫЙ БЛОГЕР.УВАЖАЮ!

  • zinnur hisamutdinov

    Ты правды у разрабов не найдёшь. Разве не слыхал про патент Кислого? Из- за которого многие игроки ушли из этой игры.

  • tiortedrootsky

    Я кажется уже писал по этому поводу, напишу еще. На форуме wot есть тема "Всё о разбросе", там люди сделали много тысяч выстрелов и зафиксировали куда попадали снаряды, выводы такие:Круг сведения не является кругом фактического разброса. Круг разброса в 2 с лишним раза меньше по диаметру чем круг сведения. В круге разброса попадания распределяются по Гауссу - вероятность попадания в центр наибольшая, чем дальше от центра, тем меньше вероятность попадания.Есть мод "Круг разброса орудия" (DispersionCircle), его можно скачать на wotsite.net например. Этот мод позволяет отображать круг разброса вместе с кругом сведения или даже вместо него. Круги сведения и разброса могут быть "клиентские" (что видит игра на нашем компе, круг отстает от реального положения) или "серверные" (то что видит вгшный сервер, реальное положение круга).Я рекомендую сделать так: круг сведения клиентский (при серверном дергается и круг и камера), а круг разброса серверный (камера при этом не дергается, и при стрельбе с разворота видно где на самом деле находится круг). Сначала кажется не удобно, глаза разбегаются, но потом привыкаешь и понятно, что это лучший способ, чтобы и камера не дергалась и серверный круг был.Считаю, что ждать после полного сведения нет смысла когда стоит серверный круг.

  • tVITALIKt

    Говоришь -зачем разробам врать про цифры сведения) врать они могут ещё как ))скрытый нерф уже давно известен всем )) новый танк вышел с параметрами все норм)потом прц побед зашкаливает на нем ,называют имбой ))ну и начинается скрытый нерф ,а цифры все те же))

  • 3TAJIOH

    На совках лучше полностью не сводиться, а кидать с полувертуханов))

  • Brian Cooper

    Как может учить чему-то человек, который 3 года не знал про звук сведенного орудия?!

  • Sergey Nikitin

    вот интересно в бою как ты сводишся пока сведешся тебя сотню раз грохнут это разве только для арты а так это пустой разгоор

  • Artem Burundukov

    Либо я что-то упустил в видео, либо я прочитал не все комментарии, но нигде не упомянули о том, на какой кратности прицела были произведены замеры. Ведь при большем увеличении, круг сведения вообще будет больше танка в несколько раз и ни какой линейки не хватит. Я понимаю, что при этом увеличатся размеры и самого танка, ну и как следствие цена деления. Может стоит попробовать провести испытания в этом ключе? Сама идея подобных видео очень интересна, смотрю с удовольствием!P/S: Знаю несколько игроков, которые предпочитают не использовать большие кратности прицела. По их логике, в этом случае весь кург прицела в границах корпуса танка, ну и поскольку снаряды за круг не летят по умолчанию, попадание будет 100% (пробил, не пробил это другой вопрос). И в обратном случае, при большом приближении, круг сведения больше размеров самого танка, ну и появляется вероятность не попасть.

  • Ruslan mix

    Спасибо!!! Барабекус РУЛИТ!!!

  • Ivan Dobrovol'skiy

    Скорость влияет на разброс, по этому на первой передачи из за укрытия выезжают при стрельбе! Проверьте лучше другую теорию, когда целишься в снайперском , а стреляешь в аркадном режиме! Так снаряд точнее летит по моим впечатлениям!

  • Tomskiy

    опять же при замере нужно учитывать перспективные искажения, которые будут разными от угла обзора в настройках, то есть, в зависимости от расстояние объекты увеличиваются и уменьшаются нелинейно. к сожалению, все ваши эти измерения некорректны в принципе. достаточно вспомнить невесту на ладони и все станет понятно. поэтому данное видео не стоит воспринимать серьезно.

  • Marat Bagautdinov

    Здравия желаю! Хорошая рубрика. Жду новых выпусков.

  • Bryus Uillis

    за круг улетает у дезертода на стриме было

  • korvet88

    Больше инфы))))) Еще больше)) Нраицца!!!

  • Sidor_Kovpak

    BARABEKUS БАРАБЕКУС Для подтверждения или опровержения твоей версии о продолжающемся сведении могу предложить следующий опыт:Взять какой- нибудь скорострельный танк, типа т34 или кромвеля и отстрелять со 100 метров в стену, например, того же коровника на малиновке или любую другую цель, на которой хорошо видны отметки попаданий, предварительно совместив центральный маркер с какой либо приметной точкой на стене, весь бк. Провести несколько серий таких отстрелов. В идеальном варианте бесконечное количество))) Чем больше, тем статистически надежнее будет вывод. Если твоя догадка верна, то все снаряды лягут в круг заметно меньшего радиуса, чем тот, который нам отображается в клиенте. В самый край ничего не должно попасть. Это так, навскидку , видение данного опыта. Возможно его как то можно еще усовершенствовать Успехов тебе в развитии канала и во всех других начинаниях. Лайк однозначно

  • Ad Wonderful

    Слишком сложная информация для мозга рядового танкиста))

  • Igor' Gordeev

    картоха стала главном!нах нужно. слушать!!!!пока слушает приходит ппц!!!

  • Vladimir_Torero _ World of tanks _

    Господи, как можно 7 лет играть в игру и не знать основ? Тут даже к разработчикам обращаться не надо. Всё это обсосано до мелочей на форуме много лет назад.

  • Veselyy V.

    пользуясь автоприцелом (любитель СТ и ЛТ, применяющий по привычке и на другой технике),давненько заметил происходящий звук в конце сведения .., но при этом жду буквально секунду и тогда стреляю... - в основном все снаряды летят в цель точно.. Несмотря на то, что я знаком с сим методом ориентации по звуку, хочу поблагодарить за проделанную работу и познавательные и понятные даже ребенку (настолько все интересно и понятным языком объясняется) видео!!! Спасибо тебе Барабекус!!! Удачи в развитии канала!!!

  • iosif 11

    мое наученое мнение говорит, что.... АЛЬФА НЕ ПРОЙДЕТ!!! и оставляешь ему 1хп, и после этого он становится неуязвим, ты попадаешь в землю, в пушку, в воробья сидящего на ветке, но не в этого ваншота. я сам танковал на ис-3 ТРИ ВЫСТРЕЛА ПОДРЯД от яги е100 и она не сняла с меня не 1го хп

  • Aleksandr Shutko

    Конечно продолжать!!! Это самые толковые видео по игре, что я видел за три года!!! А по поводу письма-не хотят они сотрудничать потому что в этом случае им придется раскрывать свои секреты, которые я уверен есть и не мало...

  • Sagrada WoT

    BARABEKUS, в игре есть серверный прицел, он после полного сведения танка продолжает сводиться, означает ли это, что он и показывает наше "досведение орудия"?.

  • Taras Malenko

    БАРАБЕКУС, Время 5:05 - Делим не на 7, а на 6, т.к. Дальномер измерил расстояние ДО(!) 7-го корпуса - т.е. расстояние 6-ти корпусов. Извинтеляюсь, если подобное кто уже заметил до меня.

  • sergey maz

    Хотелось бы что бы ты объяснил не пробития в упор картонных танков когда пробитие больше 240

  • Alexey Klimov

    Хрень это все,все решает сраный ВБР, череда попал, и не попал вообще.

  • Nikolay Makarov

    Барабекус красавец с удовольствием смотрю его видосики. И он еденственный кто не продался wg.

  • Sanya Mist Marunich

    аахахха а если верить игрокам тоест нам то вертели мы гауса на хую негритянском

  • Dias Tanmaganbetov

    Barabekus, размер круга сведения, может как-то связан с используемыми модами. В любом случае спасибо за труд, думаю подписчики помогут тебе добиться в перспективе почтительного отношения со стороны разработчиков. Кстати, не все твои коллеги узнают в цифре 3,14..., то о чем ты намекнул.

  • PAVLIK MOROZOV

    ФПС чем оно меньше тем надо больше ждать после сведения, если стреляешь сразу, а фпс маленькое то смотришь на танк а на сервере прицел не дошол до танка вот и промажешь, это хорошо видно когда например быстро заезжаешь за угол стреляешь по танку за углом и видишь как снаряд даже непопал в танк, хотя ты целился точно в танк, хороший фпс не меньше 100, это я говорю, а говорят 30 для норм игры, какое расхождение с сервером можно наглядно увидеть включив в настройках серверный прицел и грать и смотреть насколько расходиться, соответственно столько секунд и ждать сервера после прицеливания, а ттх врут, доказательство танки режут а ттх остаются такими же, только при мне всем танкам резали точность два раза!

  • Kim San

    стоит продолжать! а вот по поводу разлета чистый вбр и подкрученный алгоритм, расчитанный на доппайки и т.п., и тем выше вероятность, чем больше это видят другие люди и как проходил до этого бой. Бывает так что в принципе снаряд не летит в цель, хоть свелся, хоть не свелся)

  • Alexey Klimov

    Если верить разработчикам... чтооо? да это же балаболы конченые.

  • Tomskiy

    серверный прицел нужно использовать, у него круг сведения часто меньше, чем показывает клиентский. возможно, это недоработка взаимодействия клиент-сервер.

  • Aleksey Lozbenev

    Спасибо , очень интересно.

  • Max Kr

    Вам че, делать нечего? ТТХ Т-44 открыли и все, ширина 3180 мм, высота 2410 мм, длинна 6070 мм без пушки. Вот мазохисты.По поводу "продолжает уменьшатся". Ребята, а вы не пробовали серверный прицел включить, все это прям в игре у вас будет отображаться без этих ваших махинаций.

  • Pavel Sablin

    Обязательно продолжай, мало кто такие видео делает, спасибо тебе за твою работу.

  • Aleksey Nevashedelo

    Отличное видео. И информация о сведении в ангаре отображается неверно особенно это заметно на Прем ПТ WZ-120-1 FT сведение доходит до 7 секунд после поворота, на остальной технике как-то не заметно

  • barsikovDOTnet

    Вот это Лёхи тут раскукарекались... Ну видео от Лёхи и для Лехи, ничего удивительного. А насчёт гауса, распределение нерфили в каком-то из патчей, уменьшали вероятность попадания снаряда в центр, но вы же будете кукарекать тут до бесконечности и банально патч ноуты читать не будете, основываясь на своих ощущениях, я все ждал когда он начнет стрелять и считать количество снарядов которое летит в определенную но нет, клткбейт на просмотры и одобрения от тупорылых 48% дегенератов. Замечательно

Турбосливы World of Tanks: причины и реальные способы избежать! Cуппер бой на M4A3E2 Sherman Jumbo
УМНАЯ СТРЕЛЬБА: враги перестанут смеяться в WORLD OF TANKS | Тренаж и практика Cromwell Кромвель wot
Специальные настройки в игре World of Tanks для 100% попаданий и пробитий. Мышь, прицел, карта
ГЛАВНЫЙ СЮРПРИЗ НА 23 ФЕВРАЛЯ... АКЦИИ И ХАЛЯВА!
ПРОТИВ ЛОГИКИ: результаты опытов по времени разворота танков в WORLD of TANKS | Лаборатория wot
КАК ЛЕГКО УЗНАТЬ: места нахождения танков врага в WORLD of TANKS | Объект 416 об 416 wot
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ДОБИВАТЬ шотные танки в WORLD of TANKS | Даже на Т-34-1 T-34-1 wot
КАК ОБМАНУТЬ ВБР: первые три способа в WORLD of TANKS | Пробуем на ИС-3 ИС 3 wot IS-3
ЭХ, НЕ ЗНАЛ РАНЬШЕ: улучшаем склонение пушки в WORLD of TANKS | Для КВ 85, КВ-85 wot КВ85 и др.
КАК ФАРМИТЬ: если устал, если лень или ты рак в World of Tanks | Элементарно! Tiger 131 wot Тигр 131
Что надо делать при перевороте и не только - Ворлд оф лайфхакс №10 [World of Tanks]
ИС-7 Гнев Скиловика! Как играть КРУТО на ИС 7 в World of Tanks! БОМБА - 8 фрагов и 9,4К дамага!
© 2018 WOT Tank Notes — Оптимизация игры World of Tanks по мануалам популярных блогеров